Понедельник, 20.05.2024, 15:35


Главная
Регистрация
Вход
Dota All Stars Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [6]

Мини-чат

Главная » Статьи » Мои статьи

Краткая история Warcraft 3
Warcraft 3: Reign of Chaos - обзор игры

Писать о игре Warcraft проектах — врагу не пожелаешь. Как уложить в жалкие несколько абзацев рассказ об игре, которая, во-первых, стала одной из интереснейших дисциплин современного киберспорта, а во-вторых — послужила базой для создания лучшей онлайновой игры современности?

О чем игра Warcraft? О молодом принце по имени Артас, жажда мщения которого привела его армию на погибель в белое безмолвие Нортленда. Об обретенном им артефакте и отцеубийстве. Об интригах лордов нежити и о кровавой ярости орков. О падении последней людской крепости — магической цитадели Даларан. О пришествии в Азерот повелителя демонов и о ловушке, в которую заманили его хитроумные эльфы. В ней есть место для любви, которая тянется через века (история Тиранды и Малфуриона), и для дружбы, которая превыше зова крови (вы просто обязаны посмотреть финальный ролик кампании орков — «Гибель Задиры»). Рассказать столь насыщенную историю примитивными средствами обычной стратегии — это надо уметь.

Тройственный совет. Люди, орки и эльфы против нежити.

А полно, обычной ли? Четыре абсолютно непохожих расы. Тщательно вылизанный баланс — что, согласитесь, весьма непросто при таком раскладе. Ибо здесь не задействован принцип — у них сильнее танки, у нас пехота. И даже не пахнет стандартным «камень-ножницы-бумага». Для примера: у нежити некромант поднимает скелетов, у эльфов друид превращается в медведя, орочий шаман лечит союзников, а людская волшебница замедляет врагов. И такой разнобой в умениях отрядов присутствует почти всегда! Бесспорно, управиться с такой армией — не семечек стакан защелкать. Но зато до чего интересно!

Самые ценные персонажи в армии Warcraft — разумеется, герои, которых можно «прокачивать». В современных стратегиях умеют накапливать опыт даже рядовые бойцы, но в далеком 2002 году это было великое новшество. Когда игрок впервые запускал в глобальном бою одновременно «Звездопад» и «Песнь леса», он просто замирал в экстазе. Награда за двух героев шестого уровня превосходила все ожидаемые результаты. Армия противника умирала, своя оживала на глазах. В такие моменты любому, даже самому далекому от индустрии человеку становилось очевидно: перед ним — Великая Игра.

С тех пор мы видели игры масштабнее Warcraft, красивее и технологичнее. Но что-то неуловимо тянет скачать новую карту, порубиться по сети или просто еще раз разрушить Даларан. А отголоски волшебства по-прежнему живы в душе тех, кто, сжав зубы, снова и снова пытается продержаться заветные 45 минут против неисчислимых орд Архимонда в игре Warcraft.
Новость warcraft скачать русский добавили 22:08:2008
____________________________________________________________________________________

Warcraft - обзор настольной игры

На сайте Игромании опубликована рецензия на настольную игру Warcraft: The Boardgame. Эта игра создана на основе компьютерной стратегии Warcraft 3 и локализована стараниями ООО "Смарт" в этом году. Настольный Варкрафт рассчитан на 2-4 игроков, готовых провести за стратегической игрой примерно два часа.

Рецензия написана в довольно оригинальном стиле. Вместо ожидаемого описания отдельных элементов автор перечисляет правила, которыми руководствовались создатели игры в процессе переноса на стол компьютерной стратегии. Давайте с ними ознакомимся:

Правило первое: отражать дух, а не букву. Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «настолизации». Поле представляет собой карту местности и собирается каждый раз заново из отдельных частей по принципу мозаики. Ваши войска и крестьяне просто двигаются по клеткам — на один или два шага за раз, в зависимости от типа. Ход занимает продолжительное время, однако он разделен на действия, которые выполняются игроками по очереди: паузы минимальны, заскучать не придется. В наборе все четыре расы третьего Warcraft, каждая — со своими слабостями, достоинствами и путем развития. Представлено несколько сценариев: от банального «вынеси их всех» до нетрадиционного «продержись против нежити, пока ночные эльфы не сотворят заклинание». Завершающий штрих — фирменное оформление: достаточно бросить один взгляд на разложенную игру, чтобы в голове невольно прозвучало «заг-заг» или «буит сделано».

Из первого правила вытекает второе: упростить и обобщить. Небольшая битва на десяток юнитов обсчитывается в компьютере таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft всего три типа отрядов (не считая небоевых крестьян): летающие, стрелки и ближнего боя. Все ваши отряды одного типа поднимаются в уровне одновременно: нет нужды запоминать, какая из фишек «проапгрейжена», а какая — еще нет. Золото в рудниках и дерево в лесах ограничены только случаем: если при добыче игрок неудачно бросит кубик, ресурс на данной клетке истощится. В битвах играют роль только число отрядов каждого типа, их уровень и опять же броски кубиков, зато активно используются карты со спецспособностями. Познакомившись с правилами настолки, хардкорный игрок наверняка заподозрит примитив, но стоит ему посидеть за столом полчасика, как фанат орков втянется в игру настолько, что примется обвинять разработчиков в излишней крутости ночных эльфов. Ну и наоборот, конечно.

Третье правило, не столь очевидное: партия должна заканчиваться. Это за компьютером можно просидеть сутки без еды и сна, а настолка — развлечение на один вечер, не дольше. Поэтому FFG встраивают в игры альтернативные условия победы: например, в Warcraft для выигрыша можно уничтожить город соперника, а можно набрать нужное число победных очков. Сценарии тоже дают громадный простор для альтернативных концовок.

Четвертое правило: наглядность. Игрок воспринимает мир прежде всего глазами, и ему надо дать знакомые ориентиры. В настольных версиях World of Warcraft и DOOM эту задачу решили с помощью детализированных пластиковых миниатюр. В Warcraft они попросту не уместились бы на столе, зато стилизованные деревянные фишки смотрятся чудо как хорошо. К тому же по полю, картам и жетонам разбросаны давно знакомые иконки и символы.

В настольном Warcraft можно найти много удачных решений — но лучше заняться этим на практике. Главное, садясь за стол, не ждать, что в руку тебе прыгнет «мышка», а над полем повиснет туман войны. Тогда вы будете приятно удивлены, обнаружив, что в вашу любимую игру можно играть совсем по-новому — и вместе с тем она останется собой. Общая оценка Игромании - 9/10.

Вынужден не согласиться с такой высокой оценкой. У меня на то есть сразу две причины. Во-первых, как это часто бывает с играми от Fantasy Flight Games, нормально играть в настольный Warcraft можно только с дополнением. Только вот дополнение это стоит побольше других настолок, да и на русском языке издавать его не планируют. Во-вторых, объективую оценку этой игры можно увидеть на сайте BGG.COM. В настоящее время она составляет всего лишь 6.24 из 10 баллов. Поверьте, это очень и очень немного. Варкрафт даже не вошёл в списки претендентов на звание лучших настолок по версии Boardgamegeek.com. Так что если вам хочется поиграть в настольную стратегию, лучше обратите внимание на Nexus Ops.
Новость фан сайт warcraft добавили 24:06:2008
____________________________________________________________________________________

Warcraft - краткий обзор
В финальном ролике третьего Warcraft, разработчики тонко намекали на продолжение. И оно не заставило себя долго ждать. Всего год спустя после выхода оригинала, свет увидел add-on, под названием Warcraft 3: Frozen Throne. Занятное, надо сказать, получилось продолжение у фирмы Blizzard.

Объединенные силы орков, людей и эльфов с горем пополам победили злобных демонов из предыдущей части. Враг изгнан, надо радоваться и отмечать победу, но опять не до праздников. Королевства разрушены, земли разорены, количество населения резко сократилось, в общем, проблем меньше и не стало.

Прошлые герои, за исключением принца-предателя, отошли на второй план. Теперь балом правят новые персонажи, и новые злодеи готовятся к захвату мира. Мир Frozen Throne стал более мрачным и зловещим. Оно и не мудрено: везде разруха и пепелища, следы большой войны. Несколько новых ландшафтов в Warcraft 3: Frozen Throne, только усиливают ощущения безысходности и всеобщего горя.

Нас ждут три новые компании, новая раса и приятный бонус в виде мини компании за орков. Многие миссии проходятся исключительно силами героев, ставка на ролевой элемент так сказать. Что кстати оправданно, миссии очень интересные и сложные, не в пример Reign of Chaos, где особенно напрягаться приходилось лишь последней компании за эльфов. В Warcraft 3: Frozen Throne есть и очень оригинальные миссии на время, когда надо выбраться из подземелья, которое неумолимо рушиться, обваливая большие сталагмиты на наши буйные головушки.

Визуально движок игры не изменился. Перед нами все тот же Warcraft 3, немного доработанный, но не вооруженным взглядом этого не заметить. Да и за игровым процессом особо не отвлекаешь на картинку, отдавая все свободное время хитросплетениям сюжета и общей сложности игры.

Новая музыка очень хорошо вписывается в общий антураж дополнения, хотя конечно она не первого сорта, но и далеко не последнего. На твердую четверку с жирным плюсом.

Смотря финальный ролик Frozen Throne, и наконец, отпуская мышь после многочасового дергания по коврику, не вольно понимаешь, что это не конец. Разработчики опять намекают на продолжение в невероятно красивом ролике, оставляя нас с надеждой на светлое будущее мира Warcraft. Надеюсь что это так.
Новость warcraft команды добавили 14:05:2008
____________________________________________________________________________________

World of Warcraft - все об игре

Подробности о грядущем expansion'e World of Warcraft

WOW Burning Crusade Наверняка, вы уже успели узнать, что новой расой Альянса будут Дренеи (Draenei). В этой статье мы расскажем куда более интересные подробности о грядущем аддоне World of Warcraft: The Burning Crusade , а именно подробности об обеих новых расах и готовящемся контенте от 60 до 70 уровня. Похоже, что Близзард начали продвигать игру в правильном направлении, уходя от некоторого застоя в котором игра пребывает сейчас. Для начала мы поговорим о расах и их свойствах, классах, а также немного о профессиях. Затем коснемся готовящегося содержимого до 70 уровня. Burning Crusade очень высоко ожидаемый аддон, и мы раскроем некоторые его детали wink

Начнем с Кровавых Эльфов (Blood Elves). Все мы уже видели изображения первой красивой расы Орды, но что насчет характеристик?

WOW Burning CrusadeИтак, расовые бонусы Кровавых:

• +15 к Зачарованию (Enchanting)

• +5% к сопротивлению всем школам магии

• Mana Tap – абилка восстанавливающая некоторое кол-во манны

• Arcane Torrent – некий каст, делающий АоЕ тишину (Silence) на 2 секунды, с кулдауном 2 минуты

Наиболее интересным для PvP будет определенно Arcane Torrent, который наверняка добавит пару новых тактических ходов. Небольшой впрыск манны с помощью Mana Tap очень неплохо может помочь кастующим классам, хотя также будет работать для Ярости воинов и Энергии воров.

Кровавым будут доступны классы: Warrior, Hunter, Rogue, Priest, Mage, Warlock, !!! Paladin !!!

WOW Burning CrusadeТаковы характеристики новой расы Орды, теперь что касается стартовой локации. Начнут свой путь они на острове Sunstrider, который находиться в Восточных Чумных землях (Eastern Plaguelands). Попасть в зону можно будет, продолжая двигаться к северу от Stratholme. Столицей Кровавых Эльфов будет город Silvermoon, наделенный всеми теми же возможности что и Orgrimar. Еще один интересный момент, в том, что игроки, выбравшие эту расу, появятся в гигантском шраме в теле земли, где и начнут свой путь. Зона с 10 по 20 уровни будет носить название Ghostlands (земля Привидений), местность эта выполнена в призрачно синих тонах и населена совершенно новыми существами. Как только 20-й уровень достигнут, эльфы могут отправляться в открытый мир, полноправной частью Орды.

WOW Burning CrusadeДренеи, новая раса Альянса, о которой все гадали до E3 2006. У Дренеев будут следующие расовые бонусы:

• +15 к Ювелирному Делу (Jewelcrafting)

• +10% сопротивления к Shadow

• Heroic Presence – присутствие героя, дает его группе бонус здоровья

• Blessing of Naaru – лечащее заклинание (для 1-го уровня на 50 хитов за 15 секунд, с уровнями, естественно будет усиливаться)

Дренеям будут доступны классы: Warrior, Hunter, Priest, Mage, Paladin, !!! Shaman !!!

WOW Burning CrusadeРазработчики также специально отмечают, что Кровавые Эльфы более магическая раса, Дренеям же ближе сила святости.

Дренеи начинают на острове Azuremist и набирают уровни, так как и остальные расы. К сожалению, о стартовой локации Дренеев пока не очень много известно, но в ближайшее время мы постараемся узнать больше.

Теперь перейдем к вопросам, на которые представители Blizzard отвечали на E3, некоторые ответы были очень полезны, некоторые оставили гадать дальше. На фронте PvP планируется вводить новые Battleground’ы. Близзард также рассматривает возможность введения БГ между серверами. Была также озвучена очень важная вещь, разработчики собираются больше внимания уделять PvP в открытых областях (outdoor). Они уже ищут пути сделать мировое PvP более значимым для игроков. Остается надеяться только, что изменения эти будут внесены в грядущем аддоне, хотя комментариев по этому поводу не было. Что касается UI модов и макросов, было озвучено, что слежение за их использованием проводиться будет, а может даже контролироваться, особенно в PvP.

WOW Burning CrusadeЮвелирное дело (jewelcrafting) новая профессия доступная игрокам. Также будет множество новых рецептов для каждой из профессий (включая рецепт на 20 слотовые сумки для шитья (tailoring)). Ювелирка позволит игрокам создавать кольца, амулеты и серьги, а также драгоценные камни. Камни эти как раз и можно будет вставлять в вещи со слотами, для придания определенных свойств. Нагрудник для воинов продемонстрированный разработчиками имел 3 слота. Вобщем система похожа на аналогичную в Diablo. Хорошо что заранее известно какой бонус дает тот или иной камень, плохо что, чтобы заменить камень в слоте старый придется уничтожить. А вобщем получается неплохая система, с множеством интересных вариантов специализации вещей.

WOW Burning CrusadeТакже на E3 была продемонстрирована Башня Медива (Medivh’s Tower) – рейдовое подземелье для 10 человек 70-го уровня. Лут в подземелье ожидается весьма и весьма вкусный, синие и фиолетовые вещи. Как было озвучено разработчиками, лут и награды будут эквиваленты другим рейдовым подземельям 70-го уровня. Подземелье отличается обилием призраков и просторностью комнат wink Приятно, что Blizzard собирается добавлять много нового содержимого и для небольших групп.

Также был продемонстрирован сет Tier 3 из грядущего патча 1.11. Готовящееся рейдовое подземелье Naxxramas, набито эпическим лутом под завязку, но стоит отметить что лут этот хорош для рейдеров, а вот для PvP может и не очень подойти. Например, сет для воинов Dreadnaught специализирован под defence и protection, для шаманов под хилинг и т.д. Еще раз обращаем ваше внимание, что Тир 3 это часть грядущего патча 1.11, а не аддона.

WOW Burning CrusadeВ заключение хочется сказать, что демонстрация Blizzard на E3 произвела самое положительное впечатление. Радует, то что Blizzard старается искать варианты развития игры кроме БГ и рейдовых подземелий. Outland смотрится великолепно с городами Thrallmar и Honor Hold, готовыми принять игроков, как только они ступят за Темный Портал. Также мы увидим Nether Drake’а, единственное летающее ездовое животное в игре на сегодня. Еще много чего может изменится до выхода аддона, если у вас остались вопросы, не стесняйтесь, задавайте их на форумах и мы постараемся ответить.
Новость warcraft joomla добавили 20:01:2008
____________________________________________________________________________________

World of Warcraft - обзор игры

Два магических числа, 50 и 15, известны всем, кто собирается связать свою жизнь с World of Warcraft (сокращенно WoW). Многих отпугивает перспектива потратиться единожды, а после оплачивать каждый месяц игры, но успешность проекта все равно поражает:

количество подписчиков давно перевалило за несколько миллионов. В первый же день с прилавков магазинов ушло четверть миллиона копий. Но WoW хороша вовсе не рейтингом продаж, самое ценное внутри коробки. Это творение Blizzard впитало в себя не только весь накопленный в предыдущих проектах опыт кампании, но и наработки других MMORPG. Здесь минимум новаций, но это, возможно, и является основным магнитом для игроков.

Что?! Опять воевать?

Действие разворачивается в обреченном на бесконечную войну Азероте. Альянс людей, эльфов, гномов и дварфов ведет непримиримую борьбу с Ордой: Орками, Тауренами и Нежитью. В самом начале игры вам предстоит выбрать одну из враждующих сторон, а также расу, класс и внешность персонажа.

После определяющего выбора стороны предстоит еще более непростой выбор, потому что у разные расы Азерота различают как стиль игры, так и доступные классы. С внешностью все намного проще, так как предоставлен выбор всего лишь из нескольких причесок и лиц. В зависимости от вашего выбора будет определяться и стартовая локация. Азерот состоит из двух материков: игроки Альянса начинает на Kalimdor, а Орды в Eastern Kingdoms. Только ночные эльфы обзавелись собственным островом, напоминающим большой пенек. Материки разделены на определенные, зоны, в которых обитают монстры разной степени опасности, а есть и отдельные территории для массовых столкновений. Но территории отличаются друг от друга не только «населенностью», но и внешним видом вообще, а заодно и климатом.

Выбор класса влияет не только на стартовые характеристики, но и навязывает совершенно особый стиль игры. Маг всегда будет всегда махать мечом также плохо, как воин волшебной палочкой. Охотник будет только охотником, а вор вором.

Интересна боевая система воина: отдаленно напоминает Final Fantasy. Чем сильнее персонажа бьют, тем больше у него “ярости”, которая тратится на спец-удары. Это вносит долю разнообразия в каждую битву, так как чем сильнее повреждение, тем больше ярость персонажа. А значит, можно испытать удачу в битве с противником на 1-2 уровня выше, чем ваш. У магов баланс выстроен на степени владения заклинаниями для ближнего и дальнего боя. Воры нападают тихо и со спины. Минус всего этого в отсутствии гибкой настройки основных характеристик персонажа. Они увеличиваются автоматически, выбирать можно только новые удары или заклинания. Переняв у одного из своих демонических родственников древо познаний, WoW заставляет геймеров определяться со своим стилем игры. Прокачка всех веток умений сразу не приведет ни к чему хорошему. Но, как бы вы не исхитрялись, ближний бой всегда неизбежен. Решающим фактором остается то, сколько повреждений вы нанесете противнику до того, как он успеет приблизиться вплотную.

рыболюди в профиль...

Получай кайф, а то тебя заставят его получить!

C первых же шагов игра затягивает в водоворот событий. Здесь не действует принцип “развлеки себя сам”, WoW стремится доставить максимальное удовольствие. Вам сразу предлагается на выбор несколько простеньких квестов, в которых можно получить некоторый опыт и разжиться нужным снаряжением. Сложность заданий будет увеличиваться с «ростом» вашего персонажа, награда тоже. Кстати, в WoW вы сразу видите, чем вас одарят, когда вы вернетесь с победой, так что - не стоит волноваться, что усилия будут потрачены напрасно. В отличие от множества других MMORPG игр, выполнять задания очень интересно. Игра зачастую предлагает достаточно стандартный набор миссий: убей, найди, принеси. Но, чтобы жизнь не казалась малиной, вас или посылают в экзотическое место наподобие подводной пещеры и заброшенной шахты, или же вы столкнетесь с трудностями в лице высокоуровнего монстра, а может - чего похуже. Так что, большую часть игрового времени вы потратите исключительно на квесты. Задания подразделяются на несколько типов: те, с которыми вы справитесь самостоятельно, и “элитные”, требующие действий сообща. FedEx-квесты зачастую требуют длительных перемещений: одни NPC бережно передают вас в руки другим и т.д. Вы, возможно - сами того не замечая, скоро исследуете добрую половину игрового мира, вступите в клан и обзаведетесь крупным выводком знакомых. В итоге вас постепенно подведут к PvP битвам. Возможна такая плачевная ситуация: из кустов вдруг выскочит здоровая зеленая туша с топором наперевес и исполнит акт несанкционированного насилия над вашим протеже. Ответом на подобную дерзость может служить лишь крепкий удар промеж ушей. Но это, если получится. За убийство игроков противостоящей вам фракции будут начисляться “очки чести”, вкупе с ними идет, конечно же, моральное удовлетворение.

Все эти события происходят на нереально большей скорости. Один уровень сменяет другой: минуту назад вы пытались выудить очередную рыбку, и вот уже размахиваете дубинкой направо и налево. Смертоносным вихрем пройдя по локации, вы вдруг вспоминаете, что что-то забыли, и вот уже бежите обратно. Игра всегда сумеет найти вам занятие. Профессия также может скрасить ваш досуг, так как придется шастать (пешком или транспортом) из города в город в поисках необходимого сырья, или же - для продажи собственной продукции.

Не забыт и неотъемлемый атрибут любой MMORPG - вещизм. Вы будете с радостью гоняться за какой-нибудь шмоткой по всему континенту. Выбор же квестов, ориентируясь исключительно на награду, станет привычным делом. Хотя, зачастую снаряжение начинает восприниматься совершенно иначе, нежели в других играх. Оно остается крайне важным, но теперь не является целью многодневного потрошения разных тварей. Да и вообще, целенаправленное накопление капитала будет последним, чем вам придется заниматься.

Найди свой путь

Путешествуя по окрестностям, не перестаешь удивляться, насколько разнообразен окружающий мир: лес может незаметно превратиться в джунгли, а те - в заснеженные горы. Вы постоянно переходите из одной локации в другую безо всяких загрузок. Но ощущения ограниченности пространства не возникает. Мир просто поражает своей детальностью и скрупулезностью проработки. Глазу есть за что зацепиться: большие города - просто сказка, у каждого свое уникальное оформление, соответствующее стилю расы-хозяина. Особенно впечатляюще выглядят поселения тауренов и ночных эльфов.

Каждый крупный город охраняется NPC-ами заоблачно высокого уровня, так что, если вы затеяли такое безумие, как рейд, вам понадобится большая компания сообщников. WoW не приветствует одиночек и при любом удобном случае навязывает командный стиль игры.

Но по-настоящему насладиться красотами флоры, фауны и местного зодчества можно только с высоты птичьего полета, а точнее - со спины грифона или летучей мыши. Это просто потрясающе. Пусть зверем нельзя управлять, но это даже хорошо (начался бы полный хаос), эмоции и так хлещут через край. Полет доставляет неописуемую радость. Есть возможность полюбоваться проплывающими внизу пейзажами: где-то там, как муравьи в муравейнике копошатся игроки. Одни бьют монстров, другие тех, кто бьет монстров. А вы, абстрагировавшись от реальности, за этим заинтересованно наблюдаете, ну и изучаете окружающую территорию, что тоже полезно. Перелеты намного медленнее телепортации, но полученное удовольствие с лихвой окупает потерянное время.

Итак, вы большими усилиями достигли заветного 60-го уровня. А что дальше? Теперь вам море по колено и горы по плечо. Некоторые говорят, что после этого переломного момента все только начинается, остальным же уже успевает надоесть. Всему есть предел. PvP, знаете ли, тоже приедается со временем. Выполнять квесты, конечно, интересно, но то же самое можно найти и в обычных однопользовательских RPG, за которые не надо платить по 15$ ежемесячно, и они не поглощают Интернет-трафик. Что? Вы играете на dial up. Сударь, да вы экстримал. Срочно учим слово «выделенка».

вид на пейзаж

Но, все же, пока играть еще есть желание, вы будете наслаждаться процессом. Смаковать рыбалку на закате, прогулки по лесу и полеты между городами. И все это под очень приятную музыку, которая отлично дополняет окружающие вас события. Мелодия создает настроение для действий, будь то путешествие или битва. Звуковые эффекты тоже на высоте.

Графика не менее впечатляющая. Она создает ощущение окружающей вас сказки. Иногда можно видеть такую критику - она, дескать, совсем мультяшная. Ну, неужели можно подумать, что в Blizzard не смогли сделать шикарные трехмерные красоты. Графика идеально вписывается в дизайн вселенной Warcraft, по-другому и быть не может. Хотя, на безумно живописные пейзажи игра никогда не скупится. В полный восторг приводит зрелище ночных городов. Панорамные виды тоже завораживают. Иногда начинает казаться, что сейчас где-то в небе увидишь огромный курсор, посылающий вас истреблять орду. Фанаты серии Warcraft в щенячьем восторге машут хвостиками и просят ущипнуть. Ни одного нарекания не вызывает управление - все понятно, просто и очень удобно.

Но WoW зачастую страдает, и прежде всего, от своего же успеха. В особо массовых стычках и на очень людных площадях даже самое быстрое соединение начинает давиться от потока данных. А ведь еще иногда, чтобы попасть на поле боя, приходится и в очереди постоять. Желающих полно, места мало. А во время повышенной интернет-активности становится совсем тяжко.

в таверне...

Новый король или это просто глянцевый журнал?

Если мыслить глобально, то WoW не может похвастаться ничем принципиально новым, игра выделяется исключительно тем, что основана на сверхпопулярной вселенной. Хотя, с другой стороны все настолько хорошо сделано, что придраться почти не к чему. То, что геймерам не нравилось в других играх, здесь исправлено и дополнено. Тепличные условия и комнатная температура вырастили миллионы последователей. Максимально приблизившись к идеалам однопользовательской вселенной, Wow не растеряла идеи Massive Multiplayer Online. Следование по проторенной дорожке традиций традиционно обречено на успех, а помещение действа в известную вселенную - на вселенскую славу. Впрочем, если только все выполнено на самом высоком уровне.

Кстати, World of Warcraft - первая игра на моей памяти, которая снискала такую огромную популярность в России. Массы людей, преимущественно подростков, не ищут легкой и бесплатной жизни на неофициальных серверах, а беспощадно трясут своих родителей, как созревшую яблоню, требуя денежку для ежемесячной оплаты. Похоже, что World of Warcraft стал тем эталоном, на которые уже равняются другие MMO-проекты.
Новость аукцион warcraft добавили 22:06:2008
____________________________________________________________________________________

World of Warcraft - что это за игра

Все помнят эту старинную игрушку, где люди воевали против орков, затем появилась более совершенная стратегия, где вы могли управлять героем и он решал ход сражения. В последней версии World of Warcraft появилось несколько рас, которых не было ранее, а именно нежить, эльфы, демоны. Далее было множество дополнений и обновлений, аддонов и так далее. Но все изменила вышедшая в свет он-лайн рпг World of Warcraft. Действие происходит через несколько лет после сражения добра и зла. По миру раскидало множество рас, но все они объединены в две группы - это альянс, в который входят люди, гномы, драфты, ночные эльфы и противоборствующие им группа орда, в которую входят орк, таурены, нежить, тролли. Есть еще две расы, но о них я писать не буду.

Теперь о главном, о самом игровом процессе World of Warcraft. Все сделано так, что оторваться не удается, вы погружаетесь в иной мир, где идет кровопролитная война. Программисты постарались на славу и сделали все, чтобы прокачка персонажа не превращалась в 24 часовое убийство волков или медведей.

В каждой локации вас ждут множество квестов, выполняя которые, вы с легкостью прокачаете своего персонажа. Продвигая все дальше и дальше по игре World of Warcraft вы побываете в множестве разнообразных миров, каждый из которых не похож на другой. В самом начале, когда вы создаете персонажа, вы выбираете класс, за который будет играть, к примеру за мага или же за война. Классов 9 и каждый имеет свои преимущества. В игре вы также выбираете профессию алхимика, инженера или же шахтера, профессий тоже 9. Все это создает предпосылки для множества комбинаций персонажей, вы сможете создать его полностью под себя. Что замечательно в этой игре, так это возможность проходить квесты группами, к примеру по 2,3 или же 30 человек.

Вы всегда сможете попросить помощи у человека с более высоким уровнем и вам несомненно, помогут. Также в World of Warcraft предусмотрены сражения между игроками, вы можете включать режим "готов к битве" или же отключать его, тогда никто не заставит вас сражаться. Игра World of Warcraft поделена на зоны очень грамотно, в одной и той же локации присутствуют квесты как дл слабых игроков с маленьким уровнем, так и для более сильных. Это, несомненно, заставляет пересекаться игроков более часто. В игре существует система усталости, что позволяет игрокам, которые играют 1 раз в неделю прокачиваться с такой же скорость, что и игроки, которые играют ежедневно. Как это происходит? Все просто, чем дольше вы играете, тем больше ваш персонаж устает, а, следовательно, он зарабатывает все меньше и меньше очков опыта за убийство.

А тот, кто играет 1 раз в неделю, наоборот получает бонусные очки опыта, которые увеличивают получаемый опыт на 200%, что, несомненно, помогает игрокам догнать в прокачке персонажа. World of Warcraft- это международная игра, в нее играют практически на всех континентах. Есть официальный европейский и американский сервер, где вы можете купить регистрацию для своего акаунта.

Существуют и бесплатные версии серверов, но играть на них не стоит, по той причине, что они устаревают очень быстро, ведь сама игра обновляется практически ежедневно. Зарегистрировавшись к пример на европейском сервере, вы создадите акаунт, с помощью которого сможете заходить в игру World of Warcraft. В самой игре вы можете выбрать 1 из 25 серверов, а также создать столько персонажей, сколько вам хочется. Нельзя только использовать один и тот же акаунт одновременно с разных компьютеров, а вот, к примеру, сегодня играю я, а завтра ты, сделать можно, что даст вам сэкономить на игре.

Как получить эту игру? Все просто вы можете скачать ее с интернета или же купить диск. Единственное, что вам нужно будет сделать, так это купить timecard, если вы скачали игру из интернета или же воспользоваться той, которая будет в коробке, при покупке игры в магазине. Итак, резюмирую:

1. Это потрясающая графика.

2. Продуманность до мелочей.

3. Возможность играть компанией, где бы вы ни находились.

4. Захватывающие сражения и квесты.

Все это делает эту игру поистине совершенной, моя оценка максимальна, лучше пока что не придумали.
Новость warcraft 3 ru добавили 21:09:2008
____________________________________________________________________________________
Warcraft 3 - начинаем играть

Говоря об этой стратегии с элементами RPG, нужно отметить следующие её отличия: вести войну придётся в полностью интерактивном мире, который включает в себя как NPC (неигровых персонажей), так и бродячих монстров, нейтральные города, крепости, храмы и особенности окружающей среды. В игре есть четыре расы, за которых можно играть: Орки, Мертвецы, Люди и Ночные Эльфы. Воины, заклинания и оружие разных рас различны. Плавные движения 3D-моделей достигаются за счет тщательной проработки скелетов и использования огромного количества полигонов. Благодаря улучшенным инструментам редактора карт, игрокам доступно множество опций настройки, в том числе изображение (tile sets), облик персонажей (character art), квесты, задания миссий, типы существ, уровень сложности, умения и заклинания героев. Расширенные возможности для сетевой игры через Battle.net позволяют большему количеству человек принимать одновременное участие в игре, а также выбирать из множества различных типов игры, включающих командную игру и совместное выполнение квестов (questing).

Опасайтесь холодных стрел!

Когда компания Blizzard объявила о работе над Warcraft 3, фанаты первых двух классических стратегий возликовали. Страна Азерох (Azeroth) будет трёхмерной, включая населяющих её людей и орков, и предоставит игрокам возможность ещё раз ощутить тот захватывающий игровой процесс, который так приковывал людей к предыдущим играм. Прибавьте к этому 2 дополнительные расы, элементы RPG и мощную анимацию, и Warcraft 3 превратится в шедевр 2002 года!

Роб Пардо, главный дизайнер игры, поведал нам о последних достижениях: "Люди и Орки уже почти готовы. На данный момент мы не уделяем столько внимания Ночным Эльфам и Мертвецам. Было решено сначала доделать Людей и Орков".

Пардо сказал, что внешне орки и люди очень похожи на своих предков из первых игр, включая отряды и постройки. Он подчеркнул, что команда создателей хочет, чтобы игра в некоторой степени уже была бы знакома игроку, хотя она будет требовать совершенно иного подхода. "Мы хотели вернуться к наследию Warcraft 2" - пояснил Пардо.

Расы и герои

Воины Орков претерпели некоторые изменения. Огр теперь не состоит в Орде, он заменён Тауреном (минотавром). Вожак Тауренов носит тотем своего погибшего племени на спине. Его племя уничтожили кентавры.

Многие воины Орков сохранили черты Наездников на волках (Wolfrider) из оригинального Warcraft. У них есть тяжёлые сети, которыми они могут ловить летающие объекты и притягивать их к земле, после чего их можно будет атаковать наземными воинами.

Зверь Кодо умеет играть на барабанах, которые всегда носит с собой, в результате чего все отряды, находящиеся рядом с ним, получают бонусы. Также он может поедать противников. Однако если зверя убили до того, как он закончил переваривать пищу, жертвы выберутся на волю, причём их здоровье будет определяться временем переваривания.

Новые расы и выглядят по-новому. Мертвецы и Ночные Эльфы кардинально отличаются от Орков и Людей, какими их помнят поклонники игры.

Мертвецы: Им необходимо загрязнить землю ("creating blight") перед тем как строить свои здания. Аколиты (аналог крестьянам и грунтам) совершают самоубийство, тем самым, вызывая фонтан фиолетовой крови, из-за которой земля начинает гнить. Три или четыре суицида предоставят достаточно места, чтобы разместить скромный город.

В то время как крестьяне или грунты стоят здания, аколиты попросту вызывают их к бытию. Также аколиты захватывают золотую шахту и получают деньги, создавая "круг пятерых" (circle of five) и произнося заклинания. Всё это время их окружает зелёный защитный шар, и пока он не уничтожен, аколитов невозможно атаковать. Этой расе не приходится носить золото в муниципалитет.

Пара любопытных воинов стороне мертвецов - упырь, который ест трупы, чтобы возвратить себе жизненные силы, и некромант, оживляющий скелетов и лучников, дабы последние сражались на стороне мертвецов.

Новость скачать игру warcraft iii добавили 27:04:2008
____________________________________________________________________________________
Город Ночных Эльфов - в игре Warcraft
Ночные Эльфы: У этой расы очень интересный город. Строительство начинается с деревьев, созданных ведьмами (wisps), мёртвыми предками ночных эльфов. Эти деревья - живые существа. Они могут выкорчевать себя и куда-нибудь переместиться после того, как они созданы. Деревья могут участвовать в бою, что даёт преимущество, если вас атакуют в начале игры. Ночным Эльфам не нужна пища, они довольствуются только лишь жизненной силой ведьм (wisp).

Женщины ночных эльфов - воины этой расы. Одна из их особенностей - прятаться в тени, что делает их невидимыми ночью, пока они не двигаются. Атака эльфа из тьмы почти всегда смертельна.

Мужчинами - все поголовно друиды и могут изменять форму. Друиды делятся на два класса: Клыкастые Друиды (The Druid of the Claw), которые могут превращаться в медведя и Когтистые Друиды, принимающие форму ворона. Один из примеров выгоды превращения - способность медведя издавать дикий "боевой вопль", дающий бонусы воинам, находящимся рядом.

Огненный Легион - раса NPC демонов, которые будут играть незаменимую роль в игре. Первоначально их хотели сделать ещё одной игровой расой. Но Пардо сказал, что это было бы очень проблематично для таких "абсолютных врагов", так как у этой расы нет слабых демонов. "Мы поняли, что создаём слишком мощную расу, чтобы сделать её игровой", сказал он.

А деревья то живые! Команда создателей добавила игре некоторые черты RPG. Как уже было сказано, у каждой из 4-х рас будут свои герои. Они будут иметь некоторые характеристики (сила, ловкость и интеллект). Инвентарь будет вмещать до 4-х магических предметов. Игрок может выбрать любого из трёх возможных героев, допустимых для данной расы. Единственное ограничение на количество героев - пища, котор

Категория: Мои статьи | Добавил: DEADLIOLIMP (28.02.2009)
Просмотров: 4812 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz