После двух лет упорной игры в WOW, игрок прокачал своего героя до 80-го уровня, ни разу не умерев!
На
установление этого действительно «эпического рекорда» у персонажа под
ником Cautious (KirinTor) ушло ровно два года и 296 часов игрового
времени. Такой долгий срок объясняется тем, что владелец персонажа
принадлежит к редкому типу хардкорных игроков, которые считают, что
если их герой умер то его нужно удалять, т.к таким образом достигается
соответствие с реальной жизнью. «Само легко качаться до 40-го уровня, я
около 10 раз прокачался до этого уровня, ни разу не умерев. Однако
после 45-го уровня наступает критическая фаза. В этот раз мне удалось
преодолеть её, я прокачивался в одиночестве. Из-за этого мне пришлось
обойти стороной большое количество подземелий и мест где можно быстро
прокачаться компанией. Также я избегал качаться в тех местах, где
невозможно убежать в случае угрозы моему герою. Я использовал так
называемые «халявные квесты», где за небольшие усилия дают много XP» -
рассказывает парень, поставивший этот невероятный рекорд.
В
истории игры «World of WarCraft» такое достижение было установлено
впервые. Однако компания «Blizzard» не установила никакой награды за
данное достижение, как например подобное есть в игре «Lord of the Rings
Online». За более подробным комментарием по этому поводу мы обратились
к опытному игроку русского wow-сообщества TRiSTaN`у. Он является
экс-офицером «Mirror Selection» на сервере Cвеживатель Душ.
TRiSTaN (wow.rus): «Этот
парень убил 17 811 мобов и не умер от них – сразу видно парень очень
осторожен и мастер в прокачке. Однако прокачаться с 0-го до 80-го
уровня на «PvE сервере» не разу не умерев - довольно легко, т.к на него
не нападали другие игроки. Думаю что даже и на «PvP сервере» в принципе
такое возможно, однако лишь в том случае, если там будет лишь одна
фракция. Но есть, же все-таки кое-какие сомнения в честности
установления данного рекорда: дело в том, что статистика «Armory», в
которой идет отсчет количества смертей, ведется только со времен
запуска WOTLK. А если он качался два года, то вполне мог до запуска
WOTLK преспокойно умереть сколько хочешь раз т.к тогда статистика не
велась и информация естественно не сохранялась. Думаю во многом из-за
этого факта Blizzard и не стали вводить данный «эпик ачив», они даже и
не могли предусмотреть такое достижение». |