После двух лет упорной игры в WOW, игрок прокачал своего героя до 80-го уровня, ни разу не умерев!
На
установление этого действительно «эпического рекорда» у персонажа под
ником Cautious (KirinTor) ушло ровно два года и 296 часов игрового
времени. Такой долгий срок объясняется тем, что владелец персонажа
принадлежит к редкому типу хардкорных игроков, которые считают, что
если их герой умер то его нужно удалять, т.к таким образом достигается
соответствие с реальной жизнью. «Само легко качаться до 40-го уровня, я
около 10 раз прокачался до этого уровня, ни разу не умерев. Однако
после 45-го уровня наступает критическая фаза. В этот раз мне удалось
преодолеть её, я прокачивался в одиночестве. Из-за этого мне пришлось
обойти стороной большое количество подземелий и мест где можно быстро
прокачаться компанией. Также я избегал качаться в тех местах, где
невозможно убежать в случае угрозы моему герою. Я использовал так
называемые «халявные квесты», где за небольшие усилия дают много XP» -
рассказывает парень, поставивший этот невероятный рекорд.
В
истории игры «World of WarCraft» такое достижение было установлено
впервые. Однако компания «Blizzard» не установила никакой награды за
данное достижение, как например подобное есть в игре «Lord of the Rings
Online». За более подробным комментарием по этому поводу мы обратились
к опытному игроку русского wow-сообщества TRiSTaN`у. Он является
экс-офицером «Mirror Selection» на сервере Cвеживатель Душ.
На днях, на официальном форуме «Battle.net»
появилось сообщение о том, что был обнаружен новый компьютерный вирус
распространяющийся через игру «WarCraft3».
Администратор ладера «USWest», на днях получил сообщение от
представителей команды «Blizz Hacks». В нем детально описывалось, что
некими неизвестными игроками, посредством внутриигрового языка
программирования «JASS», специально для игры «WarCraft 3» был написан
абсолютно новый вирус. Данный вирус, который в «Лаборатории
Касперского» уже получил классификацию
«HackTool.Win32.Sniffer.WpePro.w», в данный момент находится в своей
самой активной стадии. Уже известно о том, что в Америке жертвой этого
вируса стали сотни беззащитных детей.
Принцип
действия вируса очень прост: вы заходите по интернету в уже созданную
игру, после этого начинаете скачивать карту, а после, когда игра
запускается — вирус распаковывается на Ваш компьютер. Все аспекты
вируса еще не изучены, но уже известно, что в основном вирус пытается
украсть ваш лицензионный СD-key для игры на «battle.net». Также в
случае неудачи с CD-key, вирус устанавливает на Ваш компьютер
программу, отслеживающую все ваши пароли на игры компании «Blizzard».
В связи с тем, что исходники многих версий «DotA Allstars» уже давно
ходят по интернету, мошенники в основном распространяют свой вирус...
Нечто странное творится в главном доме создателей доты. Похоже, что ребята решили разделить комьюнити на две половины.
Сегодня IceFrog в своём личном блоге сделал заявление, в котором он сообщает о прекращение сотрудничества с сайтом www.dota-allstars.com.
Данный сайт с 2006-го года служил основной платформой для базирования
команды TDA, которая занималась разработкой доты. Но в этом году в
руководстве дота-движения наметились проблемы. Pendragon который
является владельцем сайта dota-allstars, в 2008-м году встретился в
Лас-Вегасе с Guinsoo (один из первых разработчиков доты, работал до
IceFrog). Guinsoo пригласил владельца сайта доты и самого активного
бета-тестера параллельно работать и над новым проектом, игрой «League
of Legends», которая позиционируется как главный конкурент доты. Таким
образом, интересы IceFrog и Pendragon разошлись в разные области, и всё это привело к тому, что IceFrog решил сегодня отделится и создать свой собственный сайт.
В свою очередь Pendragon вложил деньги в сайт «dota-allstars.com» и
собирается ввести несколько иновационных технологий позволяющих
увеличить и без того огромную посещаемость сайта. IceFrog в данный
момент ищет добровольцев способных помочь ему в создание абсолютного
нового сайта с нуля. Как сообщает сам IceFrog, всё ...
Писать о игре Warcraft проектах — врагу не пожелаешь. Как уложить в жалкие несколько абзацев рассказ об игре, которая, во-первых, стала одной из интереснейших дисциплин современного киберспорта, а во-вторых — послужила базой для создания лучшей онлайновой игры современности?